Основные особенности
Проходимость
На полноприводных моделях всегда используются колеса большого диаметра с пневматическими шинами.
Они обеспечиваю хорошее сцепление с любыми покрытиями.
Позволяя с определенным комфортом ездить даже по снегу, грязи, разбитым дорогам и грунтовым покрытиям.
Дополнительно, за счет кручения обоих пар колес, удается проходить участки дорог, недоступные даже для
переднеприводных колясок.
Там, где встанут все остальные кресло-коляски – полноприводные проедут.
Бордюры
Проблемой преодоления бордюров является то, что в определенный момент передние или задние колеса повисают в воздухе.
В таких случаях, у передне- и заднеприводных колясок нередко возникают проблемы.
Полноприводные же модели всегда цепляются хотя бы одной парой колес.
Что позволяет им преодолевать более высокие бордюры, причем ощутимо быстрее и проще.
Безопасность
Все
инвалидные коляски-вездеходы с большими колесами обладают отличной устойчивостью к опрокидыванию.
И переднеприводные не исключения.
При езде с уклона и под уклон, преодолении бордюров и глубоких ям – они значительно безопаснее аналогов.
Маневренность
Маневренность ниже, чем у заднеприводных и
центральноприводных моделей.
При езде на улице это незаметно, а вот в помещениях неудобно.
Если в магазинах, кафе, больницах и прочих общественных местах маневрировать еще нормально.
То дома уже достаточно сложно.
Поэтому к комнатным полноприводные модели нельзя отнести, особенно плохо они подходят для квартир.
Стоит ли покупать
Полноприводную инвалидную коляску с электроприводом однозначно можно покупать, если она будет использоваться только как уличная.
При условии, что инвалид проживает в своем доме или в квартире при наличии лифта, либо гаража.
В полной мере все преимущества ролного привода можно ощутить в сельской местности и при частых выездах на природу.
Для длительной езды по плохим дорогам просто идеальный вариант, но и в городе будет очень комфортно.